Справка о планируемых изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2015 году

Биология – содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

География – содержательных изменений нет.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Информатика и ИКТ - содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–6: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

История - принципиальных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Периодизация разделов работы приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее).

Доработаны критерии оценивания задания 35.

Иностранные языки - содержательных изменений нет.

Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 3–8 и 10–17: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Литература - изменений нет.

Математика - содержательных изменений нет.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2, 3, 8, 14: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Обществознание – содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–20: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Физика – содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–16, 21, 22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Химия – содержательных изменений нет.

В обеих моделях экзамена (демо-1 и демо-2) изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–15: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

 

 

 

 

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4380

Федеральная служба по надзору в сфере образования намерена усилить контроль за организацией и проведение государственной итоговой аттестации после 9 классов, сообщил в ходе семинара глава ведомства Сергей Кравцов.

 

В семинаре, организованном Рособрнадзором, Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) и Федеральным центром тестирования (ФЦТ), на тему «Совершенствование технологий проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)и подходы к формированию моделей специализированных центров проведения экзаменов» приняли участие порядка 250 специалистов со всех субъектов РФ.

 

"В следующем году мы будем усиливать контроль за проведением экзаменов после 9 классов. Будут участвовать федеральные инспекторы, наблюдатели, будем организовывать проверки в пунктах проведения экзаменов", - сказал глава Рособрнадзора.

 

По его словам, итоговая аттестация 9 классов в прошедшую экзаменационную кампанию прошла не так объективно и прозрачно, как единый госэкзамен.

 

"Объективные результаты нужны не для наказания учителей, а для того, чтобы проанализировать ошибки и принять действенные меры по совершенствованию образовательного процесса. В этом году не было наказаний и увольнений по результатам ЕГЭ, были только благодарности за объективное проведение экзамена", - сказал Сергей Кравцов.

 

Он также добавил, что Рособрнадзор выступает против создания рейтингов школ, муниципалитетов по итогам проведения ЕГЭ и ГИА.

 

 

Глава ведомства отметил, что экзамены - составная часть любого образовательного процесса, и для его развития необходимы прозрачные результаты.

Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.